Как проверить сайт. Гайд по PR-CY

Оптимизация рутинных операций, анализ данных, конкурентная разведка, присутствие в поиске и на картах — все эти и еще многие задачи приходится решать для успешного продвижения сайта. Собрали инструменты PR-CY для анализа и продвижения сайта — они поднимут эффективность бизнеса на новый уровень. Можно потратить время на изучение одного ресурса и забыть про остальные. Многорукий Шива точно одобрил бы.
Павел Лемишевский , SEO-специалист TexTerra:: «Комплексный аудит сайта потому и называется комплексным, что выявляет все, что не дает получать целевой трафик – технические ошибки, несоответствия актуальным требованиям поисковых систем, неудобные для пользователя сценарии, размытую релевантность, неотработанные ключевые запросы.
Очень полезный отчёт, который помогает сформировать представления об объеме трафика сайта. Кроме общего числа просмотров и посетителей здесь также отображаются поведенческие факторы. А также можно увидеть географию пользователей и список похожих сайтов — конкурентов в поисковой выдаче.
Сервис PR-CY проанализирует ваш сайт с точки зрения технических сигналов. Такие сигналы имеют главное значение для любого сайта. Ведь они важны не только для его существования, но и для оптимизации, продвижения. Вот какие инструменты для сканирования технического состояния сайта есть в PR CY:
Неограниченное количество проверяемых сайтов . На платных тарифах вы можете добавлять любое количество доменных имён, которые вам нужно анализировать и проверять. Внутри PR CY удобно переключаться между проектами — PR-CY позволяет создавать специальные ярлыки-метки, которые можно сопоставлять с любыми сайтами проекта.
Что запомнить : рекомендуется регулярно проводить аудит контента на всех страницах сайта. Если таких страниц слишком много и это невозможно физически, проверяйте только самое важное: станицы, которые которые приносят наибольший трафик или наибольшее количество конверсий. Зеленым маркируются сигналы в норме, желтым — требующие внимания, красным — то, что нужно как можно скорее исправить:
Что проверяет этот инструмент : корректность настройки канонического адреса. Конечно, опытные специалисты часто советуют вообще уничтожать дубли — чтобы избежать проблемы каннибализации. Однако, и среди дублей могут быть важные страницы. Один из самых распространённых примеров: страницы-фильтры и страницы-сортировки. В идеале страница без фильтров и сортировок воспринимается ПС как каноническая.
Что проверяет этот инструмент : создает набор фавиконок разного разрешения из вашего изображения. Напомним, фавикон —это значок веб-страницы, который отображается в виде картинки рядом с закладкой, а также в адресной строке в некоторых браузерах. Фавиконка поможет сайту выделиться: на странице SERP, во вкладке браузера, в закладках.
Что проверяет этот инструмент: позволяет создать код расширенного сниппета FAQ в виде HTML-кода (синтаксис JSON-LD). Сделать это благодаря инструменту можно в 2-3 клика. Наличие такого кода увеличивает шансы сайта попасть в расширенный сниппет. Блок вопросов и ответов повышает кликабельность сниппета, хорошо влияет на показы сайта на странице результатов.
Что проверяет этот инструмент: показатели Core Web Vitals на любой странице сайта. Сервис PR-CY использует API Google — для извлечения данных из отчета Chrome. Именно Chrome собирает информацию о взаимодействии пользователей с веб-страницей и агрегирует эти данные. Однако, в случае, если пользователи не посещали данную страницу через браузер Chrome, вы не увидите никакие данные в отчете.