Почему путешествия в Dragon’s Dogma II будут увлекательными | StopGame

Перемещаться скучно? Это неправда! Такая проблема возникает, только если у вас игра скучная. Всё, что нужно — сделать перемещение интересным. Именно поэтому необходимо расставлять всякое в правильных местах, чтобы это потом находили игроки. Или придумывать способы появления врагов, которые каждый раз будут создавать разные ситуации. Или заставлять игроков двигаться вслепую, когда они не могут понять: а вот там, в десяти метрах от меня, ещё безопасно или уже нет?
Пока вы едете на телеге, может так получиться, что путь перекроют гоблины. И тогда у вас не будет выбора кроме как слезть и присоединиться к бою. И пока вы сражаетесь, может налететь грифон и одним махом уничтожить телегу. Придётся остаток пути идти пешком, проклиная этого грифона! Всё это не спланировано нами заранее. Если грифон увидит добычу (волов), он захочет их атаковать, и тогда все эти элементы естественным образом накладываются друг на друга и создают интересную ситуацию. Так что да, поездка на телеге с волами дешёвая, но эта экономия может аукнуться очень по-разному.
Сейчас решил ознакомиться с этой игрой, все круто, но перемещения и правда очень стремные, такое ощущение что они нужны только за тем, чтобы ты менял профу и качал ее по дороге на болванчиках и открывал обновляющиеся сундуки. Чем-то веет монстер хантером, когда ты в очередной раз по дороге убиваешь химеру или грифона. Хорошо что в Dark Arisen добавили бесконечный камень для телепортов. Но это все же 2008й, может в 2024м смогут расположить на карте больше ивентов и беготня с лимитной стаминой не будет такой обузой