В России появится новый бренд акустики TONAUDIO — SAMESOUND

О появлении нового производителя студийной акустики на российском рынке намекнул Игорь Капранов, известный по участию в Stigmata, AMATORY и АУТКАСТ. 8 декабря музыкант опубликовал в своём Телеграм-канале изображение приглашения на сессию закрытого прослушивания студийных мониторов TONAUDIO, полученное им от представителей бренда.
Когда именно состоится мероприятие, где оно пройдёт и кто ещё примет в участие в закрытом прослушивании, не уточняется. Посетители закрытого показа получат возможность одними из первых «услышать звучание акустических систем TONAUDIO и дать им оценку», на основе которой пройдёт финальная настройка акустики.
Поиск по запросу «TONAUDIO» показывает, что бренд связан с ООО «Тонаудио». Компания зарегистрирована в июле 2023 года в Калининграде, а её основным видом деятельности является «Производство электроакустической аппаратуры», следует из данных «Контур.Фокуса». Генеральным директором компании указан Константин Арефьев.
Для продвижения бренда компания зарегистрировала официальный сайт , однако какой-либо дополнительной информации об акустике на нём нет — пользователей встречает заглушка с логотипом бренда. Поиск по социальным сетям и мессенджерам показывает два ресурса — сообщество «ВКонтакте» и  канал в Телеграме .
Дальнейшее изучение страниц в социальных сетях показало, что руководителем компании выступает Константин Арефьев, ранее занимавшийся развитием на российском рынке бренда APS . В сообществе TONAUDIO «ВКонтакте» уже опубликованы приветственные посты от его имени и имени технического директора Вадима Жорова, в которых посетителей благодарят за проявленный интерес к бренду.